Аркадий Бабченко. Все о моей бабушке.

бабка с пистолетом

Трэш и угар продолжаются. Радио и интернет продолжают обсуждать мою бабушку. Это я не шучу. Комедия затянулась и стала уже нудной и глупой.

Вы уж извините, конечно, но потерпите еще один абзац, ок?
Захар в блоге на радио отвечает мне по-существу: «Твою генеалогию ты начал обсуждать первый». Пятьдесят пять тысяч просмотров, между прочим. Одна из главных проблем страны — бабушка Бабченко. Порошок не уходит.

Видишь ли в чем дело, Захар… Мою генеалогию я могу обсуждать. Могу не обсуждать. Могу первый, могу не первый. Могу гордится, могу стесняться. Могу выяснять, была ли моя бабушка еврейкой, могу не выяснять. Могу публично, могу ночью с фонариком под одеялом.
Но это могу делать только я.
Понимаешь? Только я.

Когда это начинает делать кто-то другой, да еще и публично, да еще и пытаясь вывести зависимость моего поведения от национальных процентных составляющих в моей крови — это называется уже совсем по-другому.

Когда в моем носу ковыряюсь я — это одно.
Когда в моем носу начинаешь ковыряться ты — это несколько иное.
Впрочем, если надо объяснять, значит — уже не надо объяснять.

ЗЫ: Что там было отвечено дальше по существу — уже не интересует. Тема еврейской бабушки — она такая. Ляпнуть на эту тему можно только один раз. Все, что говорит человек дальше, уже не имеет значения. Так что закончим на этом.
Сорри за этот фарс.

Добавить комментарий

